Сервисное обслуживание оборудования ГИГАМАШ
ООО «НПО ГИГАМАШ» осуществляет гарантийную и сервисную поддержку наших заказчиков.
Сервисная поддержка включает следующие услуги:
• Полный цикл обучения сотрудников пищевых производств, технического и обслуживающего персонала заказчика;
• Экстренный выезд наших специалистов на объект в случае возникновения аварийной ситуации на производстве;
• Плановое обслуживание оборудования;
• Анализ данных по отношению к нормативным показателям;
• Поставка запасных частей;
• Консультации по «горячей линии» по всем вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования
• Диспетчерский центр 24 часа в сутки 7 дней в неделю
• Выполнение работ собственными силами без привлечения подрядчиков.
ООО «НПО ГИГАМАШ» гарантирует нашим заказчикам полное соответствие технических и функциональных характеристик оборудования, заявленных в технической документации, при условии соблюдения заданных в технической документации параметров эксплуатации.